top of page
Поиск
  • Фото автораАлександр Спиридонов

Уважаемые земляки!


Мной принято решение сложить полномочия Главы городского округа Эгвекинот.


Исполняющий обязанности Губернатора Чукотского автономного округа Владислав Гариевич Кузнецов поддержал моё прошение о досрочном сложении полномочий. Я искренне благодарю его за понимание.


Я проработал в органах местного самоуправления на различных должностях 20 лет, из них около 7 – Главой муниципального образования. Дорогие друзья, благодарю вас за дважды оказанную мне поддержку и доверие при выборе Главы района.


За это время мы с вами сделали немало на благо района. Я искренне благодарю вас за понимание и помощь. И, хотя я ухожу с поста Главы городского округа Эгвекинот, я не оставляю район. Поэтому надеюсь на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество, чтобы мы и дальше имели возможность работать в интересах жителей городского округа Эгвекинот.


Хочется сделать больше, чтобы всем нам было уютно жить в нашем общем доме. Чтобы мы могли гордиться своей малой Родиной.


Отдельно хочется поблагодарить Романа Валентиновича Копина за мудрое, справедливое руководство Чукотским автономным округом. За поддержку наших идей, помощь району, внимание к его проблемам.


Выражаю слова благодарности коллегам по работе, депутатам Совета депутатов, руководителям и сотрудникам предприятий, организаций, учреждений, а также общественных организаций за годы совместной плодотворной работы на благо района.


Благодарю супругу и членов семьи за постоянную помощь, понимание, поддержку и терпение. За то, что в любых ситуациях они рядом. За то, что обеспечивают надёжный тыл.


Какую бы сферу деятельности я ни выбрал, я и дальше продолжу трудиться в интересах городского округа Эгвекинот и его жителей.




8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page