top of page

"Ф.М. Достоевский. Опыт реконструкции"


Орловский художник, поэт, литератор Константин Андреев:

"Я не считаю себя художником. Заявляю это сразу, дабы упредить все обвинения в профанации изобразительного искусства со стороны искушённого зрителя.

Прости меня, искушённый зритель, но созданные в разные годы картинки выставлены не на твой строгий суд. При всех их очевидных недостатках они уже существуют, живут своей жизнью, и я впервые вывел их в Свет просто, чтобы они подышали.

В конце концов, к ним можно отнестись как к авторским иллюстрациям стихов.

Поэтом я себя тоже не считаю. Просто иногда пишу стихи, не придавая этому особого значения. Взыскательному ценителю поэзии могу порекомендовать воспринимать мои творения как некое сопровождение графики."

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Диалог

  • White Vkontakte Icon
  • Odnoklassniki
  • Телеграмма
  • Whatsapp

© 2035   Бахтхаус / Bahthaus.   Сайт создан на Wix.com

bottom of page